Привороты Заговоры на... Отвороты

Обзор классов в игре Revelation. Revelation - Изучаем внутриигровые расы: фалмари Какой самый лучший герой revelation

Рады вам представить краткий обзор всех 6 классов новой MMORPG Revelation. Издатели сообщают, что совсем скоро анонсируют новый класс, мы обязательно отредактируем данный материал, когда это будет уместно. Следите за обновлениями страницы! На данный момент в игре планируется 6 классов: Страж, Рыцарь, Маг, Друид, Стрелок, Жнец .

Жнец (Necromancer)

Жнец - в руках носит волшебный посох, коса за спиной лишь для отвлечения внимания. Класс обладает магией света и тьмы . В зависимости от того, в какой ипостаси он сейчас находится, его скилы либо наносят урон, либо исцеляют союзников. Смена ипостаси доступна только с 20 уровня , до этого жнец может пользоваться только магией тьмы.

В данжах низкого уровня и в простых режимах может без труда заменить Друида. С помощью умения переключения состояния все атакующие скилы заменяются такими же по механике, но вместо урона - он будет хилить, вместо дебафа - бафать, а его цвет поменяется с фиолетового на золотой. В темной ипостаси умеет ставить тотем для проклятья противников, а в светлой благословляет союзников.

Жнец в Revelation умеет замедлять, пускать кровотечение, вампириться, понижать и повышать защиту, хилить, понижать скорость, юзать кратковременное УД для союзников, его самые популярные умения: воплощение жизни, воплощение смерти, исчадия тьмы, талисман акари. Вообщем и целом является одним из самых полезных классов в новой MMORPG.

Рукастый Necromancer - гроза дуэлей и боев 1х1 с любым классом. Умеет атаковать противника высасывая из него жизнь, умеет вырываться из клетки магов. В массовых боях Жнец играет роль ганкера , скрываясь за спинами союзников, во время меняя состояние и подхиливая сопартийцев. Имеет в арсенале и пару АоЕ умений. На больших уровнях уступает по наносимому урону другим классам, по отхилу - Друиду. Кроме того, уловить баланс между статами надо еще постараться, а сделать из него полноценного саппорта у вас тоже врятли получится.

Стрелок (Gunner)

Стрелок - выполняет роль любимых многими лукарей . Геймплей за данный класс явно напоминает игру в какой-нибудь интересный шутер. Общая картина проста: вы бегаете, кайтите и непрерывно стреляете в противников, то пулями, то лезвиями.

Очень быстро умеет менять парные пистолеты на винтовку, периодически залезая в огромного красного робота. Главное правило игры за стрелка - каждый раз вызывайте роботов , они играют роль помощника (бафают и наносят урон противникам). Gunner в Revelation с двумя пистолетами чувствует себя вполне комфортно, на наибольший урон он наносит в стойке с винтовкой. Единственный минус данного положения - персонаж почти не двигается , именно поэтому рекомендуется действовать таким образом только за спинами союзников .

Пистолеты и винтовка - это еще не все оружие стрелка, у него в арсенале имеется еще и пулемет . С помощью него он может обстреливать врагов по области, закидывать большую ракетницу за плечо и взрывать всех противников подряд. Не стоит забывать и о его ловушках и минах. Держаться на расстоянии - главная задача любого игрока играющего за этот класс.

Самые значимые умения ганнера: шквальный огонь, прицельный выстрел, выжженная земля, огненный рыцарь . Стрелок является грозой магических классов, неуловимый, быстрый, с высокой скоростью атаки и уклонением. Убить стрелка можно подловив его на стойке с винтовкой. Полезен, как в соло боях, так и в командной борьбе.

Друид (Призыватель, Жрец, Summoner, Healer)

Друид - главный сапорт в Revelation Online. В этой удивительной игре друид не только является хилером по призванию , но и сумонером , который умеет призывать всякого рода живность помогающая хозяину в прокачке и PvP. Без хила не продержится ни одна группа, как в AoE прокачках, так и в данжах, и на Рейд Боссах. Важно знать, что друид не бафает своих союзников дополнительными умениями, а только лечит и ресает.

Персонаж обладает низкой физической защитой , не стоит позволять противникам приближаться к хилеру, иначе он быстро умрет. Также его можно причислить к самым забавным классам этой игры, т.к друид умеет призывать очень интересных животных: швыряет во врагов пингвина, посылает в лоб оленя, выпускает в полет сову, выбирает область и призывает здоровенного медведя (тот в свое время оглушает и наносит урон врагам поблизости). У данного класса есть и другие умения: вихрь лепестков, поток жизни, дух тигра, дух орла .

Если говорить про PvP, то данный класс подходит, как для групповых сражений, так и соло (он умеет за себя постоять, убить 1×1 практически невозможно). Говорят что игроки играющие за друида входят в статистику ТОП 10 PvP китайского сервера, также у этого класса есть своя статистика на сервере - кто больше нахилял , что делает игру за этого персонажа еще более интересной.

Маг (Mage, Elementalist)

Маг - в руках держит меч, от чего является еще более опасным классом. Данный класс управляет стихийными стойками (огонь, лед, молнии), которые свободно переключает во время боя. Главное правило игры за мага - держатся на расстоянии от своих противников . Часть своих умений Elementalist кастует мечом, а часть полупрозрачной сферой зажатой в левой руке.

В PvE маг играет роль дамагера дальника . Переключая стойки во время боя, маг сможет справиться с любым противником - за счет своих сокрушительных умений, который наносят максимум ДПС. Одни из его самых сильных скилов: танец мечей, веер клинков, врата стужи, ледяной таран . До тех пор, пока маг держится за спинами ближних ДД, он может многое, как в данжах, так и на больших Рейд Боссах. Важно знать, что маг сможет закайтить боссов физиков , пока другие разбирают охрану. В соло прокачке маг считается одним из самых быстрых . Остерегаться нужно ближних ДД , т.к физическая защита очень низкая.

Рыцарь (Ведьмак, Warrior, Blader)

Рыцарь - основная головная боль всех других классов, т.к Warrior является самым быстрым, ловким и дерзким мили-ДД . Он умеет свободно менять смертоносные клинки на огромную двуручку, от чего меняется набор используемых умения, так и предназначение самого персонажа. Одна из стоек - клинки : увеличивает криты и превращает его в убер-ДД, но снижает агрессию, а другая - двуручник , напротив: способствует регенерации агрессии и повышает защиту героя, что позволяет блокировать урон давая ему занять место павшего танка, а в некоторых случаях даже заменить его. Так что, если вы собираете пати в данж, а танка нет, смело берите Рыцаря с двуручным мечом.

В умения Рыцаря входят, как ближние так и дальние, что делает его еще привлекательнее. Практически все скилы наносят АоЕ урон, что делает его довольно востребованным персонажем в любой гильдии, но и в соло прокачке он будет себя чувствовать уверенно. К его самым популярных умением можно отнести: ослепительная вспышка, неотвратимая кара, печать света и смертный приговор . В игре Revelation всего два ближних класса, рыцарь один из них. Данный класс комфортно себя чувствует во всех видах сражений: дуэли, соло-данжи, 3х3, 20х20 и пр . Если Blader добрался до вас в плотную, вас спасет только чудо.

Страж (Guardian/Paladin/Танк)

Страж - классический танк , которого можно встретить в любой MMORPG. Меч и щит помогает стражу пробираться сквозь врагов вперед, а сильная защита помогает продержаться персонажу в PvP-битвах дольше всех. Ваша пати не справится без танка в подземельях (данжах), а на сильных боссах его «агр» - это незаменимое умение. Агрессия РБ или сильных монстров всегда направлена на танков, в этой игре сложно представить, чтобы монстр сорвался на другого персонажа если есть страж.

В Revelation класс танк обладает специальными умениями (бафами), которые можно вешать не только на себя, но и союзников . К самым популярным бафам можно отнести: поглощение получаемого урона, увеличение физической и магической защиты за счет собственного урона, УД . Страж будет полезен и на гильдийских войнах, осадах, различных замесах. У него есть ряд смертоносных комбо: «притянуть к себе» (правосудие древних), сияющий заступник, ярость атума, стальной панцирь, также он обладает оглушающими эффектами (станом) и различными умениями опрокидывания врага. Большинство скилов - это АоЕ. Вам будет сложно выбраться из под его контроля, если он подберется к вам вблизь.

Ближе к середине 16 года, а именно 22 апреля, китайская компания NetEase решилась выпустить в релиз одну из самых ожидаемых MMORPG. И мы можем радоваться, ведь вторая по счёту локализация будет завезена не для японцев, китайцев или европейцев, а для людей, знающих великий и могучий. , дамы и господа! Игра появится на наших ПК да и ещё на родном языке.

Игра порадует приятной графикой, стилистикой древнего Китая. Музыкальное сопровождение останется у вас в голове навечно, а сюжет заставит усомниться в высказываниях некоторых людей, что история в современных MMORPG посредственная. Вас ждёт куча PvP активностей, к примеру, осады замка или клановые противостояния. Различного рода данжи со сложными боссами тоже присутствуют.

Вообще, весь контент делится на: водный, наземный и воздушный, у каждого персонажа будут крылья. Местной фишкой является смена стойки в зависимости от оружия в руках, тактика меняется в корне. Плюс игру уже называют китайским WoW, не убийцей, конечно, но добротным аналогом.

Чувствую, слюньки-то потекли, вы уже даже купили набор раннего доступа и ждёте старта ЗБТ осенью, но за кого начать играть? Выбор немал: 6 классов , каждый индивидуален и подходит к определённой ситуации. Возможно, сейчас будет звучать банальщина, но, правда, так и есть – классы сбалансированы и нет однокнопочного нагибателя. На данный фактор влияют руки игрока, знания класса противника, да и тот же шмот.

И всё же присутствуют более легкие классы, быстро осваиваемые. Пройдёмся по порядку, затронем каждого и постараемся понять для какой цели он служит.

Для начала определимся: за кого душа тянет поиграть в плане расы ? Как и в других подобных проектах, не все расы способны изучить искусство того или иного класса. Но здесь не присутствуют какие-то фантастические персонажи: эльфы, дворфы, орки... Всё мимо. Только люди, только хардкор. Единственное их отличие – размер. Да, он имеет значение. Например, быть жнецом разрешено всем девушкам, а мужской пол представляет среднего роста человек. Или друидом овладеть может абсолютно каждый, помимо большого женского персонажа.

Пора поговорить о классах. К делу.


Страж


Один из простых в управлении классов, но в то же время самый нужный. Выполняет роль классического танка: со щитом и копьём (топором), держит на себе агр всего, чего только можно. При походе в данж просто необходим, хотя на начальных уровнях можно обойтись и без него. Страж может выдержать кучу урона, а если поменяет стойку и встанет в щит, пробить блок будет очень сложно.

В массовых PvP он всегда впереди команды, когда сзади толпа хилых, но дамажущих классов. На аренах 1 на 1 способен долго стоять против врага, за счёт хорошего поглощения урона, но дамаг не будет сильно большим. Можно пойти прокачать пассивки в этом направлении, но с этим лучше справится следующий класс.


Рыцарь


Местный ассасин, но здесь же – Рыцарь. Орудует двумя мечами, славится своей маневренностью и быстрыми атаками. Криты этого класса делают его великолепным мили-дд, а массовый (AoE) урон востребован на поле брани, но еще больше – в подземельях. В PvP может использовать контроль, которого ужас как много.

При смене стойки берёт двуручный меч, защита усиливается, но манёвренность куда-то убегает, зато добавляется возможность заменить танка. Очень комфортно себя чувствует при любой ситуации, главное, чтобы не прилетал магический урон, а то как и любой простой физик, он уже будет на пути в Вальхаллу.


Стрелок


Один из моих любимых классов. Быстр, периодически призывает на помощь бафающие механизмы, имеет два пистолета и наносит серьёзный урон на расстоянии. Просто страшный сон нелюбителей физического урона. При смене на винтовку передвигается очень медленно, но увеличенный при этом урон предполагает эффективное уничтожение всего живого. В массовых PvP лучше держаться позади всех, и будет очень хорошо, если эти "все" окажутся стражами, тогда можно отстреливать противников как тушканчиков.

Кто-то уже начинает думать, что это имба класс? Нет, вы не правы. Его слабость в чрезвычайно медленном передвижении с винтовкой: нужно постоянно возиться и правильно расставлять вокруг себя ловушки, а если врагов много – доставать ракетницу.

Настало время рассказать и о магических классах.


Друид


Выдало нам этот класс скрещивание хилера и призывателя. Как в PvP активностях, так и в PvE, его основная задача – хилить и оживлять павших. При этом нет места каким-то бафам, на замену придёт призывание различных существ. Они выполняют роль хилеров и дамагеров: цветок, восполняющий в определённом радиусе ХП; огромный дельфин, наносящий приличное количество урона и при этом оглушающий; про йети я вообще молчу.

Для добротного поединка в PvP потребуется хорошее изучение своего класса, а до этого момента придётся прятаться за спины союзников, накладывая барьер за барьером.


Маг


Да, в свои фишки в плане баланса классов... Сначала хилеры умеют призывать существ, а теперь класс Маг ходит с мечём.

Как и подобает этому классу, умеет управлять огнём, льдом и молниями. Каждая стихия отвечает за определенные действия: где-то потребуется больше ледяного контроля, а где-то массовый разряд. Маг – очень сильный противник, его скилы наносят серьёзный урон, но сам по себе (в плане защиты) он очень слабый. Против бойцов ближнего боя ему не устоять, если они успеют подобраться на достаточное расстояние, конечно же. Так что придется успевать одновременно контролить и уничтожать цель. В общем, самый обычный дамажущий хилый Маг.


Жнец


Весь такой мрачный, с косой, неплохо дамажащий, дебаффающий, хилющий, но сложный. На первых парах вы будете от Некро Жнеца в восторге. Хила будет хватать на вас и союзников, вы с лёгкостью будете забирать броню у чужих и наслаждаться, как они погибают от кровотечения. Но вот ближе к хай левлу высасывать жизнь у противников станет сложнее. Друид превосходит по хилу, Рыцарь по дамагу, Страж по броне. Везде по чуть-чуть, а в итоге нужно как-то это всё скомпоновать так, чтобы не умереть в первую секунду. Конечно, если Жнец будет достаточно изучен, вы будете непобедимы, но до этого дойдут не многие.


Как видим, набор классов достойный, и каждый найдёт себе нужный. Если в будущем вы собираетесь утверждать, что в жёсткий дисбаланс, нужно какой-то класс резать, ибо "он миня убил!11" , взгляните на свои руки. Возможно, они не так хороши или ваше снаряжение очень сильно уступает оппоненту.

Сегодня мы начинаем делиться с вами подробностями о народах, которые населяют мир Revelation. Во время своих странствий ваш герой повстречает представителей дюжины различных рас. И сегодня мы поговорим об одной из них.

Фалмари — любимые дети морского бога Рэна. Похожие и на людей, и на амфибий одновременно, они обитают только на побережье и половину жизни проводят в воде. Представители этого народа частенько заглядывают в Сулан — морскую столицу, расположенную на востоке континента. Но если хотите получше рассмотреть прекрасных созданий, вышедших из волн, то лучше сразу отправляйтесь к берегу моря.

На песчаных пляжах фалмари строят свои легкие но прочные дома на деревянных сваях. В их незамысловатой, но самобытной архитектуре легко рассмотреть очертания раковин или плавников крупных рыб. Фалмари предпочитают холодные голубые тона, которые напоминают о море.

Эти утонченные существа обожают музыку и искусство. Жители Сулана часто приходят на пляж, чтобы понаблюдать за тем, как танцуют девушки морского народа и послушать их пение и игру на диковинных музыкальных инструментах. Их манеры изящны, а речь — изысканна. Но, несмотря на внешнюю хрупкость, фалмари — отважные воины, закаленные многовековой враждой с Темноводными, которые испокон веков нападают на корабли и прибрежные деревушки.

Страж

Классический танк. В ПВЕ за счет щита значительно снижает входящий урон. Агро держит крепко, сорвать его практически невозможно. Есть защитная стойка, снижающая его атаку, но повышающая защиту. Умеет бафать себя и группу на повышение и регенерацию ХП, также в арсенале стража есть защитные бафы, которые можно кидать только на себя.

В ПВП основная роль притягивание противника и впитывание урона, который мог бы пойти по союзникам. За счет защитной стойки может выдержать очень много урона, поэтому живет дольше всех.

Рыцарь

Мили ДД, есть две стойки. Одна – с парными мечами, вторая – с двуручным мечем. От смены стоек меняется и роль рыцаря в бою. Так, например, с двуручным мечем может заменить танка, хотя и не в полной мере, а с парными клинками получает бонус на шанс и силу крита и снижение агро при атаке. Преимущественно класс ближнего боя, но также обладает и парой дальних атак. Множественные АОЕ умения позволяет быть полезным практически в любой инсте и в соло фарме.

В ПВП хорошо показывает себя как на 1х1, так и в массовых замесах. Обладает массовым контролям и умениями быстрого сближения с противником.

Стрелок

Классический физ ДД дальнего боя. Также имеет две стойки: с парными пистолетами и винтовкой. Винтовка позволяет наносить максимальный урон, но снижает скорость бега и остальные боевые характеристики, а парные пистолеты добавляют маневренность и скорость. Умеет залазить в большого красного робота, выступающего его ультой. В ПВЕ умеет призывать роботов, которые самостоятельно бафают стрелка и атакуют противников. Также умеет пользоваться пулеметом и ракетницей для нанесения АОЕ дамага. Также умеет ставить мины и ловушки.

В ПВП просто дерется на дистанции. Самыми опасными противниками являются маги.

Друид

Типичный хиллер, умеющий также призывать различных животных для атаки и защиты. В ПВЕ основной задачей является лечение и воскрешение союзников. Обладает слабой физ. защитой.

В ПВП чувствует себя неплохо. Умеет долго терпеть врага и наносить хороший урон за счет призванных существ. Стоит опасаться стычек с другими хиллерами, ибо тогда бой может затянуться на века.

Маг

Основной рендж-дд и контроллер. Держится за спинами союзников и спамит очень сильными скилами. В ПВЕ умеет выступать в роли соло ДД, контроллера и АОЕ-дамаг молнией.

В ПВП один из самых сильных классов, за счет умения ставить стягивающую ловушку, которая наносит хороший урон и притягивает противников к центру ловушки. Стоит отметить, что персонаж обладает слабой физической защитой.

Жнец

Классический баффер, сражающийся в двух состояниях. Одно - тьма, позволяет вещать дебафы, доты, цеплять врагов АОЕ. Второе – свет, позволяет хилить и бафать союзников. На низких уровнях может выступать в роли хиллера и ДД, однако при прокачке на более высокие лвл-а полноценно может выступать только в роли бафера. Умеет превращаться в демона, значительно повышающего урон.

В ПВП основной задачей является баф союзников, закидывание в толпу врагов АОЕ и дебафов. Хорошо чувствует себя как в 1х1, так и в массовых боях.