Привороты Заговоры на... Отвороты

Воскресение руси после жидовского ига. Иго жидовское. Восходят, зреют и падут

БОРИС МИРОНОВ

ИГО ЖИДОВСКОЕ

Под общей редакцией Миронова В.Л.

ПРЕДИСЛОВИЕ

У истоков серии «Золотая библиотека «ПЕРЕСВЕТ» стоит собрание сочинений Григория Петровича Климова, впервые изданное в этой серии и всколыхнувшее национальное самосознание не только русского народа и народов России. Книги Г.П.Климова поставили в центр внимания думающего читателя главную проблему человечества - борьбу темных сил во главе с сатаной против всего божественного, за духовную гибель всего человечества. Книги этого автора, не предназначенные для развлечения, давно перешагнули свой рубеж миллионного тиража в России. Но суровая действительность потребовала в нашей серии книги и других авторов: Эдуарда Дрюмона «Еврейская Франция», давно изъятую из библиотек Европы, Америки и России; 4–томник Генри Форда под общим названием «Международное иудейство», впервые переведенный на русский язык. Эти книги заставляют национальное самосознание воспрянуть от летаргического сна, в который ввергли всех нас дети дьявола, так названные Христом, растлевающие, разрушающие и убивающие все божественное в человечестве. В этот ряд уже ставшей классикой литературы мы с уверенностью ставим и книгу Бориса Сергеевича Миронова «ИГО ЖИДОВСКОЕ» - ведь книги этой серии действительно - золотой фонд национального самосознания, которого нас многие годы усердно пытаются лишить.

Представлять Б. С. Миронова нашему читателю нет необходимости. Все знают его, как национально мыслящего министра печати, оказавшегося неугодным ельциновской своре грабителей–прихватизаторов. Следует только напомнить, что он является секретарем Сою.за писателей России, председателем Славянского союза журналистов и сопредседателем Национально - Державной партии России.

Перед нами признанный лидер национального движения в России. Его ораторское мастерство отличается глубиной мысли, широтой взгляда и отсутствием многословия и краснобайства. Всем этим отличается и все написанное им. Каждая его работа - глубокий анализ вопроса и четкое определение пути к его решению. Вот и сейчас мы предлагаем нашему читателю новый труд Бориса Сергеевича Миронова, который должен стать настольной книгой любого национально мыслящего человека в России.

Читайте, разумейте и действуйте по совести!


В. Л. Миронов, кандидат филологических наук.

О РУССКОЙ ИДЕОЛОГИИ

Сами ли испугались или кто искусно навязал нам неприятие идеологии, но уже и не пытаемся вовсе говорить о ней, чураясь самого слова, в основе которого лежит понятие идеи. Идеология и есть пропаганда идеи.

Идеология ориентирует общество, сплачивает его на достижение конкретной цели, аккумулирует его волю, его энергию. Не имея идеи, общество не ведает, куда и к чему стремится, и тогда любая партия, любая фракция, любой вождишка, умело и много говорящие, могут легко выдать свои корыстные интересы за общие, завлечь, увлечь, повести за собой общество, так легко сбиваемое с пути без поставленных на нем вешек.

Только имея идеологию, а, значит, и ориентиры, и приоритеты, и шкалу ценностей, нетрудно разобраться, кто что творит - во благо ли, во зло ли нации и государству. А нет тех мерил и твори, что хочешь, черное выдавай за белое, чуждое нации - за ее коренные интересы, болезнь - за здоровье общества и здоровье общества - за болезнь. Словом, твори, что хочешь, и нет ни спроса, ни суда, кто лекарь, где яд - не разобрать.

Прежде спасал Россию от всякой политической заразы коренной инстинкт национального, православного самосознания, да разрушен он за последний век, и потому, как щепку бросает русский народ в мутном море политических страстей, и неисповедимо, к какому берегу может прибить. Легко подхватываемые ором поднаторевших партий и политиков, мчимся невесть куда очертя голову.

Наш народ, среди любимых игрушек которого всегда был Ванька–встанька, в своей необоримости схожий с самим народом, потерял основу - национальный идеал - и теперь уже больше похож не на Ваньку–встаньку, а на Перекати–поле, увлекаемый то коммунистической сказочкой, то демократическим манком, шарахающийся от одного лидера к другому и с нетерпением высматривающий на горизонте нового вождя.

Жить без идеологии, значит жить без идеалов, и тогда легко попасть «вместо кормчего на гребца, вместо врача - на больного, вместо пристани - в пучину».

Суть идеологии проста: вот каковы мы сегодня есть, вот каковыми мы должны стать, если действительно желаем возрождения национальной России.

Не иметь в представлении, в воображении того, к чему стремится общество, целей, которых мы хотим достичь, все равно что трогаться в путь, не имея заранее представления, куда мы хотим прибыть. И, главное, - зачем.

Идеология - прочная нить, канат, связывающий наше настоящее с нашим будущим, путеводная нить национальной политики. В противном случае под влиянием стихийной заразительности массовых движений, под действием подражательности, увлечения, бессознательной гипнотизации или, как говорили прежде, под воздействием «чужой нервности» народ способен сходить со своего коренного национального пути.

Что значит богатая, крепкая в прежней силе и уверенности Россия, о которой мечтаем, - это непременно Россия, сохранившая свои корни, свои традиции, свои национальные особенности, тогда, естественно, возникает потребность в приоритете национального воспитания отрока, способного гордиться своим Отечеством, верить в него и защищать его.

Откуда мы идем и куда мы хотим прийти - вот курс, прокладываемый идеологией.

Понять и объяснить, что это не внешний процесс движения общества, что это в первую очередь внутренний путь нас самих. Вот какие мы есть, вот какими мы должны стать, и если не мы, уже не способные пройти этот путь, то дети и внуки наши. Об их воспитании и становлении мы и должны печься прежде всего остального, если действительно хотим, чтобы нация имела достойное будущее.

Мы видели зло в тоталитарном коммунистическом режиме, считая, и справедливо считая его исчадием наших национальных бед и отечественного несчастья. Ошибка, что мы считали таковое зло единственной причиной. Да, упразднение тоталитарного коммунистического режима могло бы дать возможность России обрести, наконец, достойную ее государственную форму, возобновить осмысленное хозяйство, основанное на частной собственности, возродить свободную русскую культуру. Но хоть и рухнул коммунистический режим, прекратилось вмешательство коммунистического государства во все сферы человеческой жизни, вроде должна бы возродиться национальная, вольная, творческая инициатива, ан нет того, напротив, пока меняются лишь внешние формы, ничего общего не имеющие с возрождением подлинной духовной России, и причина в том, что внешние формы эти не суть державы, все определяют личные качества каждого из нас: Православная вера, совесть и верность своей нации, России. Мы же и шага не делаем к изменению себя, не желаем менять себя в своих привычках, в вере своей, в своей психологии иждивенчества и безответственности.

Современная генополитика – одна из самых закрытых для обсуждения в обществе тем, даже словесный инструментарий которой от некоторых этнонимов вроде «русский», «еврей», «жид» до таких базовых понятий, как «ритуальное жертвоприношение», ксенофобия, антисемитизм, подвергается семантическому извращению и прокурорской цензуре по признакам 282-ой статьи.
Одно из основных понятий современной генополитики – «иго жидовское», имеющее оттенок двусмысленности, «иго жидовское» - иго жидов или иго, устроенное хитро, по-жидовски, восходит, по-видимому, к известному предсказанию прозорливого старца монаха Авеля, прорицавшего о судьбах Державы Российской Императору Павлу, которое в литературной форме было опубликовано в начале 30-х годов заграницей Старым Киребеем (П.Н.Шабельский-Борк): «О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском.- Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки! –гневно нахмурился Император Павел Петрович.- Пустое болтаешь, черноризец… - А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое…» (С.Фомин, Россия перед Вторым Пришествием, Св.Серг.Лавра, т.1,1998.с.308).
В примечании к предсказанию монаха Авеля об «иге жидовском», свидетельствующем в пользу исторической достоверности его, составитель пишет: «Народная поэзия не исключала действия этих сил еще в период Смуты начала XVII века. Обращаясь к нижегородцам, Кузьма Минин говорил: «Освободим мы матушку Москву от нечестивых жидов, нечестивых жидов, поляков злых!» (М.К.Дитерихс, Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале, М., 1991, т.2, с. 36).
Из недоумения, с каким было воспринято Императором Павлом известие о грядущем иге жидовском, можно сделать заключение, что речь в нем не шла о политической перспективе, хотя бы и отдаленной, чужеземного завоевания, и сравнение с игом татарским и польским понадобилось прозорливому монаху, чтобы примирить взволнованную мысль Императора с неожиданным для него откровением.
Энигматический характер предсказания монаха Авеля, характер пророчества-загадки, подлинный смысл которого, подобно древним провидческим откровениям, раскрывается только после его исполнения, заставляет искать в предсказании об «иге жидовском» глубоко скрытого тайного смысла.
Вся человеческая история с точки зрения Священного Писания представляет собой единый процесс генетической селекции, отсечения одних и привития других ветвей к генеалогическому древу человеческого рода. Ритуальное заклинание (благословение или проклятие) как орудие генетической селекции, изменения генетической наследственности человечества известно с библейских времен и берет начало в божественном проклятии (евр. –херем) братоубийцы Каина, «каиновой печати» .
О причинах расового разделения человечества и о рассеянии людей после потопа Св. Писание сообщает следующее: «Быша же сынове Ноевы, изшедшии из ковчега, Сим, Хам, Иафет: Хам же бяше отец Ханаань. Трие сии суть сынове Ноевы от сих разсеяшася по всей земли (…). И начат Ное человек делатель быти земли, и насади виноград: и испи от вина, и упися, и обнажися в дому своем. И виде Хам отец Ханаань наготу отца своего и изшед вон поведа обема братома своима. И вземше Сим и Иафет ризу, возложиша ю на обе раме свои, и наготы отца своего не видеша. Истрезвися же Ное от вина, и разуме, елика сотвори ему сын его юнейший. И рече: проклят буди Ханаан отрок: раб будет братиям своим. И рече: благословен Господь Бог Симов: и будет Ханаан отрок раб ему. Да распространит Бог Иафета, и да вселится в селениих Симовых: и да будет Ханаан раб ему» (Быт. 9,18 -27).
Два старших брата, из которых Иафет был «старейший» (Быт. 10,20), получают власть над потомством младшего, которое отдается в рабство им. Но и между двумя старшими братьями полагается некое благочестивое соперничество через благословение праотца Иафета, «да распространит Бог Иафета, и да вселится в селениих Симовых».
Рассказ Бытописателя о разделении послепотопного человечества коррелирует с повествованием о грехопадении первых людей, последовавшем за вкушением плодов с древа познания добра и зла. Как «познание» Адамом Евы, так и различное отношение сыновей Ноя к наготе своего отца, определившее их дальнейшую судьбу –благословение или проклятие,- указывают на гендерную амбивалентность процессов познания «еже ведети разуметельное добраго и лукаваго» (Быт.2,9).
Большой интерес в связи с гендерным прочтением св. текста представляет проречение патриарха Ноя о «вселении Иафета в селения Симовы». Синодальный текст заменяет «селения» на «шатры», греческий семидесяти дает «ойкос» -селения, еврейский –«сукот» - палатки, шатры (ц.-слав. –кущи).
Обсценная коннотация слова «селения», «шатры», «сукот» выявляется этимологическим сопоставлением слав. «сука» в значении проститутка, развратная женщина с вавилонским божеством «сукот-бенот», упоминаемым в книге Царств, с присущим ему культом священной проституции.
Комментаторы Библии, «переводя дословно сукот-бенот: «палатки дочерей» видели в этом названии культ вавилонской Астарты, в котором девы приносили в жертву свою девственность (…). Подобные жертвы вообще приносились на высотах, и палатки религиозных блудниц обыкновенно ставились рядом с головой Ваала (…) и символом Астарты. Библия называет праздник религиозных блудодейств сукот-бенот, то есть, палатки девиц. Дело, очевидно, идет о вавилонском празднике сакеев. Мнение, которое приравнивает это название к названию одного из величайших праздников иудейского года, именно к празднику кущей (т.е. палаток), в настоящее время получило преобладание в науке» (А.П.Лопухин, Библейская история Ветхого Завета, т.1,с.773).
Этимологические данные подтверждают вышеприведенное мнение. Палатка, «сукот» связано с сукном от глагола сучить, прясть. Ср. саккос, и шушун –мужская и женская верхняя одежда. Здесь же сакля – хижина, дом. Но «сикль» (шекель) – священная единица денежного обращения в храме, связанная этимологически с «платой блудницы и ценой пса» (Вт.23,17-18) вавилонского культа через «секель» (клитор), первоначально в обряде священной клитеродэктомии (оскопления) приносившийся в жертву божеству, впоследствии с правом замены денежным выкупом.
(Подобным образом этимология «кроны» может быть произведена от «цены пса». Жрецы Кибелы, по свидетельству исторического писателя, в религиозном экстазе, подвергая себя оскоплению, бросали отторгнутые части во дворы незамужних женщин. За что получали взамен драгоценные украшения (кольца, серьги) или деньги).
По-видимому, в настоящее время императивное проречение патриарха Ноя о «вселении Иафета в селения Симовы», связанное с обсценным прочтением глагола «саках» - вселяться и производным от него существительным «сукот» –селения, шатры, имеет актуальный генополитический смысл.
Очевидно, что причина отцовского проклятия (херем), силою которого устанавливались отношения господства и подчинения между поколениями его сыновей, родоначальников послепотопного человечества, не могла быть маловажной, и должна была соответствовать характеру и степени нанесенного Ною оскорбления. Обсценная коннотация евр.- «херем» выясняется из этимологических соответствий, связанных со значением корня «хер», например, в русском языке «хер» -половой орган, или греч. – «керкос», и указывает на происхождение ритуалов отлучения из сексуально-магической практики.
«И истрезвися Ное от вина и разуме, елика сотвори ему сын его юнейший». В этих словах нетрудно найти пояснение недосказанного священным писателем о характере совершенного Хамом (может быть при содействии сына своего Ханаана) поступка, содержащее ясное указание на ощутимые последствия его, которые не могли не быть разумеваемы Ноем.
По-видимому, и совершенное Хамом поругание наготы отца, и проклятие Ноя следует поставить в связи с теми ритуалами первобытной сексуальной магии, которыми устанавливались отношения господства и подчинения в родовом обществе и смысл которых довольно точно передается на современном жаргоне, сохраняющем и отражающем рудиментарные формы первобытного магического сознания, идиомой «забить, положить…. на кого-либо, или что-либо».
Дальнейшее генетическое разделение в пределах избранного наследия патриарха Сима является в поколении Иакова и Исава как установление иерархических отношений господства и подчинения, суть которых передается священным писателем через понятие «ярмо, ярем».
И сказал Исаак Исаву: «и брату твоему поработаеши: будет же время, егда низложиши и отрешиши ярем его от выи твоея» (Быт. 27,40).
«Ярмо, ярем», то же, что «иго», деревянный хомут на рабочий скот, в переносном значении, бремя, тягость, тяжкий труд, рабство, неволя (Даль). По-видимому, восходит к корню «яр», «ярость» в значении гнев, опала, но также похоть, сексуальное вожделение. Этимологически родственное евр.- «херем», отлучение, проклятие. То же амбивалентное значение прослеживается в словах (др.-русск.) - «ярига», ветхая, покаянная одежда, одеваемая отлученным, вретище, и «ярыга», «ярыжка», никчемный (безродный), опустившийся человек.
Интересно в исследуемом контексте редкое значение слова (др.- инд.) – «иго», буквально означающее соединение, связь, отмечаемое этимологическим словарем, «ярмо, пара, род, поколение» (Фасмер), имеющее смысловой оттенок генетического превосходства, доминирования в родословной иерархии человечества.
О том, что на языке Священного Писания слово «ярмо» иногда употребляется в качестве эвфемизма «мембрум вириле», имеется косвенное свидетельство Закона, повелевающего приносить в жертву «телицу, которая не носила ярма» (Числ.19, 2; Вт.21,3)
В контексте данного выражения можно видеть намек на обсценное значение слова «ярмо», как средства внутриматочной контрацепции, известного с древнейших времен, а также инструментального пособия, обеспечивающего вынужденное мужское воздержание. Этнографы замечают, что у некоторых африканских народов, «считается, что вождь должен соблюдать половое воздержание. Таким образом, один человек обеспечивает благополучие всего клана от лица своих подданных- многоженцев. Чтобы гарантировать себя от возможных промахов вождя, лучшие годы которого к моменту занятия этой позиции обычно остаются позади, его подданные покрывают его пенис специальным чехлом на всю его жизнь» (М.Дуглас, Чистота и опасность, М, 2000, с.239).
Актуальность обсценного значения слова «ярмо» повышается в связи с современными мероприятиями по «планированию семьи» (сокращению рождаемости) и прерыванию беременности на поздних стадиях для нужд фетальной терапии.
В одном из значений слова «жид» - половой член, др.-рус. «уд», др-греч. «айдос» выражение «жидовское иго», «жидовское ярмо» с лингвистической точки зрения представляет собой игру слов, плеоназм, параллелизм понятий, или стилистическую фигуру усиления смысла с неопределенными семантическими границами, вроде «херовая хреновина», связанного с комплексом представлений о необходимости искусственного ограничения вредоносного действия сексуальной магии на репродуктивную сферу и генетическую наследственность человечества
Согласно православной аскетике, в тримерии душевных сил: умной (Исаак), раздражительной (Исав) и желательной (Иаков), - вожделение занимает подчиненное положение по отношению к гневу, которое изменяется на противоположное в падшем естестве.
Иерархическое возвышение по женскому типу доминирования, суть которого определяется словами проречения Исаака на Исава и Иакова: «больший поработает меньшему» (Быт.25,23) и изречением Премудрого о том, что «умный раб обладает своими владыками», - становится излюбленной генополитической стратегией наследия патриарха Иакова - Израиля, отражение которой в имени Иаков - «запинатель» следует считать пророческим предсказанием его исторической судьбы.
По смыслу слова «запинание» - внезапное движение, подножка, которой вырывается победа в борьбе у более сильного соперника в тот миг, когда он, кажется, берет верх, является окказиональным синонимом кульминационного момента полового соития, биоэнергетического поединка мужского и женского начал или синергии страстей вожделения и гнева, при которой меньший партнер (вожделение) внезапно запинает, «кидает» большего (гнев).
В гендерном аспекте как аллегорически иносказательное изображение различных этапов генополитической стратегии следует рассматривать такие прообразовательные события Священной Истории избранного народа, как египетское рабство, вавилонский плен и римское владычество, типологической параллелью которым являются три ига пророчества прозорливого Авеля.
Предопределенное Богом генополитическое возвышение малочисленного аравийского племени до статуса мировой религиозно-политической элиты, «царей и священников», а захолустного ханаанского местечка до теократической столицы, геополитического центра мира осуществлялось и осуществляется поныне путем генетической селекции через матрилинейное наследование генетических доминантных признаков, архетипическое изображение которого дается в Св. Писании.
Православная аскетическая традиция запрещает приступать к изучению Св. Писания Ветхого Завета, под видом чувственных сюжетов и образов излагающего знания о законах духовного мира, до тридцатилетнего возраста, по достижении которого, как считается, только и становится возможным их свободное от страстных приражений восприятие.
Объяснение причин, по которым самые сокровенные тайны бытия изображаются под видом чувственных и даже непристойных с точки зрения общепризнанной морали событий, находится в том, что сама страстная природа поврежденного человеческого ума, ищущего в плотском соединении с тварью источник чувственного наслаждения, служит лучшим ограждением от преждевременного или незаконного в них проникновения.
Согласно учению св. отцов Церкви, природа всякой сотворенной вещи добра и проста («вся добра зело»), но человек изменил употребление ее на зло. Анализ позволяет выделить страстную составляющую всякого помышления. Например, что худого в золоте? Сам металл? Нет. Ум, который представляет себе его, тоже нет. Помышление, содержащее в уме представление о нем, нет. Но некая привходящая совне страсть, представляющая золото источником удовлетворения плотских вожделений.
Анализ умопредставлений о детородных способностях человеческого естества также выявляет некий срамный помысл, свидетельствующий об изменении доброго употребления на зло.
Только по достижении бесстрастия в подвиге аскетической брани блуда ум обретает способность к созерцанию духовных тайн, представляемых чувственными символами человеческой андрогинности.
Библейский сюжет о пребывании сначала Авраама, а затем и Исаака у царя Герары Филистимской Авимелеха, выдававших жен своих Сарру и Ревеку за сестер, повторяется в Св. Писании дважды и представляет собой в отвлеченном от моралистического истолкования смысле приточное изложение основ тайной генополитики избранного рода, репродуцируемой на протяжении всей Священной Истории.
«Рече же Авраам о Сарре жене своей, яко сестра ми есть: убояся бо рещи, яко жена ми есть, да не когда убиют его мужие градстии ея ради. Посла же Авимелех царь Герарский и взя Сарру. И прииде Бог ко Авимелеху нощию во сне и рече ему: се, ты умираеши жены ради сея, юже поял еси: сия же есть сожительствующая мужу. Авимелех же не прикоснуся ей (…). И рече Авимелех Аврааму: что умыслив, сотворил еси сие, рече же Авраам: рекох бо: негли несть благочестия на месте сем: и убиют мя жены ради моея: ибо истинно сестра ми есть по отцу, а не по матери: бысть же ми в жену: и бысть егда изведе мя Бог от дому отца моего, и рех ей: правду сию сотвориши ми: во всяко место, идеже аще приидем, тамо рцы о мне, яко брат ми есть. Взя же Авимелех тысящу дидрахм серебра, и овцы, и тельцы, и рабы, и рабыни, и даде Аврааму: и отдаде ему Сарру жену его» (Быт.20, 2-19).
Еще более откровенный характер носит библейский рассказ о пребывании Авраама в Египте: «И сниде Аврам во Египет вселитися тамо, яко одоле глад на земли. Бысть же егда приближися Аврам внити в Египет, рече Аврам Саре, жене своей: вем аз, яко жена добролична еси: будет убо егда увидят тя египтяне, рекут, яко жена его есть сия: и убиют мя, тебе же снабдят: рцы убо, яко сестра ему есмь, да добро мне будет тебе ради, и будет жива душа моя тебе ради. Бысть же егда вниде Аврам во Египет, видевше египтяне жену его, яко добра бяше зело, и видеша ю князи фараони и похвалиша ю пред фараоном, и введоша ю в дом фараонов. И Авраму добре бяше ея ради: и быша ему овцы и телцы и ослы, и рабы и рабыни, и мски и велблюды. И мучи Господь казньми великими и лютыми фараона и дом его Сары ради жены Аврамли. Призвав же фараон Аврама, рече ему: что сие сотворил еси мне, яко не поведал ми еси, яко жена твоя есть; вскую рекл еси, яко сестра ми есть; и поях ю себе в жену. И ныне се, жена твоя пред тобою: поемь ю, отыди. И заповеда фараон мужем о Авраме, проводити его и жену его, и вся, елика быша его, и Лота с ним» (Быт.12,10-20).
Если опустить те места библейского повествования, в которых подчеркивается нерушимое целомудрие Сарры (а потом Ревекки), легко выделить священный архетип умножения генетического капитала, согласно которому в соответствии с галахическим принципом матрилинейного наследования, знаменитый «Катехизис еврея в СССР» рекомендует сроить матримониальные отношения с «лучшими из гоев», элитой не входящих в талмудическое сообщество народов, предлагая им в жены и любовницы собственных дочерей и жен: «Чей бы бычок не вскочил, а теленок наш». Ср.: с пословицей «Отцов как псов, а мать одна».
«Не допускайте к творчеству русских. Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого открывайте им «зеленую улицу». Ради своих детей они не смогут быть антисемитами. Сожительство с еврейской женщиной – это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния» (Катехизис еврея в СССР).
«Бродячий» литературный сюжет проституирования жены, являющийся, по замечанию исследователя, «модификацией более архаического мотива получения богатства вместе с женщиной (или через ее посредство)», на примерах произведений Боккаччо, Чосера, Прево («Манон Леско»), Дидро, Золя, Мопассана и др. подробно рассматривается в статье С. Ю. Неклюдова «Жена, сданная в аренду». Здесь же приводится реальный случай из жизни еврейской интеллигенции 20-х годов, записанный в ходе опроса, проводившегося по схеме социологического исследования в Институте мозга.
«Дело происходит в 1921 г. в Одессе. Багрицкий и Олеша (первому 26 лет, второму 22 года) беззаботно и безденежно живут в одной общей комнате со своими женами –Лидией и Серафимой Суок. Они знакомятся с неким бухгалтером, поэтом-дилетантом, пишущим под псевдонимом Мак, который влюбляется в Симу, не подозревая, что она - жена Олеши, и, в конце концов, делает ей предложение. Молодые люди потворствуют этому заблуждению, чтобы иметь возможность наедаться досыта у гостеприимного и относительно состоятельного бухгалтера. Но дело заходит слишком далеко и сами затейники не знают, как им выпутаться из сложившейся ситуации. После «свадьбы» выручать «молодую» отправляется сначала Олеша (безрезультатно), а затем - незнакомый бухгалтеру Катаев (представляющий «бога фараона» в роли агента ОГПУ – прим.), который и отводит Симу домой, причем собирая вещи, она якобы прихватывает кое-что из вещей бухгалтера» (С.Ю.Неклюдов, Жена, сданная в аренду, // Гендерный подход в антропологических дисциплинах, СПб,2001с.229).
Принцип матрилинейного наследования в соответствии с тем значением, какое имела ритуальная проституция в финикийских храмовых и торговых центрах как способ получения и накопления биогенетической информации, отвечает задачам альтернативной генополитической стратегии, рассматривающей процесс воспроизводства человеческого рода, как одну из форм обмена товаров и услуг или банковского кредитования торгового капитала.
По описанию источников, знатные финикиянки, сидя у ворот храма, должны были ожидать, пока кто-нибудь из проходящих мимо чужеземцев со стоящих в гавани кораблей не бросит к их ногам мелкую монету, что означало приглашение к соитию. Некоторые, наиболее обольстительные представительницы знатных финикийских родов быстро отдавали дань религиозному долгу, тогда как другим, не обладавшим столь привлекательной наружностью особам, приходилось, по замечанию исторического писателя, проводить таким образом в ожидании у ворот храма многие годы.
Сюжет предложения вступить в связь с женщинами племени белому путешественнику занимает прочное место в представлениях об этнографии диких народов. Любопытна ссылка на обычай, существовавший у каннибалов Океании, прежде чем съесть путешественника, ему позволяли обзавестись супругой и произвести потомство, которое затем наравне с прочими членами племени принимало участие в ритуальном пожирании главы семейства. Это напоминает известный биологический феномен самки-паука, поедающей во время копуляции меньшего размером самца.
На подобное обстоятельство, лежащее в основании теории психоанализа, по-видимому, содержится намек в эвфемистическом самоназвании регулярного масонства – «дети вдовы».
Галахический принцип матрилинейного этногенеза, генетического наследования по материнской линии является важнейшим инструментом генополитики, проводимой талмудическим сообществом в странах рассеяния (галута) с патриархальным правом, правом наследования по отцу.
Принцип матрилинейного наследования может считаться основополагающим при образовании партийно - хозяйственной номенклатуры в бывшем СССР и в формировании послеперестроечной новой элиты. Существовало и продолжает существовать неписанное правило, что партийно –хозяйственный руководитель высшего ранга, сегодня – чиновник, бизнесмен обязательно должны быть женаты на еврейке.
В современной литературе факт бытования института еврейских невест, признается с характерной оговоркой: «Существует якобы единый еврейский центр, рассылающий евреям, рассыпанным по всему миру, необходимые указания для тех или иных действий. Так, на рубеже нашего столетия, а может быть и раньше, этот центр «повелел» еврейским женщинам выходить замуж за перспективных во всех отношениях русских мужчин, стремящихся к власти, всемерно содействовать им на этом пути, влиять на них и, достигнув желаемого, направлять их властную деятельность по руслу, нужному еврейскому центру (...). К началу революции и позднее, в двадцатых –тридцатых годах, многие партийные вожди и их окружение оказались женаты на еврейках: Ворошилов, Молотов, Киров, Дзержинский, Луначарский, Каменев, Косарев, Андреев, Поскребышев» (Л.Васильева, Кремлевские жены, М.,1995,с.185). Список далеко не полный.
В последние годы Сталина связывали с именем Розы Каганович, племянницей Лазаря Кагановича, стоявшего около трона как Мардохей, который пас свою племянницу Эсфирь возле персидского царя Артаксеркса. Вот еще некоторые имена: Надежда Горская, еврейка, жена (вторая) генерального секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева. Нина Петровна Кухарчук, еврейка, жена (третья) Н.Хрущева. Виктория Петровна Волынец, еврейка, жена генсека Брежнева. Наина Иосифовна Ельцина, еврейка, жена первого президента РФ Б.Н.Ельцина. Людмила Абрамовна Шкребнева, еврейка, жена президента РФ В. В. Путина.
Уже во втором и третьем поколении дети от смешанных галахических браков образуют национальную элиту с двойной этничностью, патриархальной по декларируемой культурно-языковой идентичности и материнской, по тайному самосознанию, галахической принадлежности к талмудическому сообществу и связям с кагалом.
В категориях библейской символики поруганная нагота патриарха Ноя или ярмо лишившегося первородства Исава являются аллегорией декларируемой патриархальной этничности двойной элиты, а проклятие (или рабство) Ханаана – стратегии материнского наследования, сохранения матрилинейной этнической идентичности, применяемой хананеями в борьбе с избранным народом за землю Обетованную (Числ.25; Суд. 16) .
Исторически принцип матрилинейного наследования воплощается у хамитских народов, практикующих ритуальную проституцию как метод генетической селекции, предполагающий анонимность мужского семени, и в талмудическом сообществе, являющемся историческим порождением семито-хамитского генополитического союза, становится механизмом поддержания внутриплеменной эндогамии, вынуждающим мужское потомство под страхом потери галахического иммунитета заключать браки с представительницами своего племени. Согласно праву материнского генетического наследования женское сколь угодно далекое потомство матери – еврейки от экзогамных браков будет отвечать требованиям галахической чистоты крови, в то время как мужское потомство уже во втором поколении считается нечистым – «мамзер».
Кое-что для понимания галахических законов материнского родства значит, может быть чересчур эмоциональное по нынешним временам, замечание Розанова о роли миквы в еврейском коллективизме, которую следует рассматривать в связи с эффектом телегонии или иными непознанными законами «горизонтальной» передачи биогенетической информации.
«Они живут по типу «собачьей свадьбы» (…). Через микву они все нюхают друг друга (…). И воют «как одна свадьба». И радости у них «свадебные». И злость в случае «нападения на одного». «Собачья свадьба» в семь миллионов голов. Конечно, она съест всех и разорвет всякого, кто «встретится». «Не суй пальца» между собак. Стая бежит. Воет. Преуспевает. Все одолевает. И вот «весь еврейский вопрос». Ни «точки» далее и ни «точки» в сторону» (В.В.Розанов, Сахарна, с.200).
Миква –культовый сосуд, емкость, резервуар для совместных ритуальных омовений женских половых органов; само коллективное омовение, «подмывание», имеющее значение религиозного обряда. В качестве «миквы» может быть использована как обыкновенная бочка («кадушка»), так и специальное водоналивное сооружение, ванна, бассейн.
Так московские острословы в советское время обыгрывали название устроенного на месте храма Христа Спасителя бассейна «Москва» - жидовская «миква».
Любопытные детали содержит рассказ о закрытии Ленинградской миквы в 1938 году, помещенный в книге М. Бейзера «Евреи Лениннграда»: «В 1936 году в микву зачастили комиссии Госинспекции, которые фиксировали ее антисанитарное состояние: паутину, пыль, грязь, облупившиеся стены, разбитые оконные стекла, тяжелый запах в уборной. Требуя от общины поддержания порядка, власти одновременно запрещали брать деньги за пользование миквой, а без этого не могли появиться средства на ее содержание и ремонт. Ответственным за микву не оставалось ничего другого, как стараться заранее узнать о предстоящих инспекциях через знакомых в санитарной службе. К приходу комиссии они меняли воду в бассейне (обыкновенно, значит, не положено менять –прим.), уверяли инспекторов, что посетители миквы блюдут чистоту семьи, и что поэтому среди них нет и не может быть заразных заболеваний в отличие от «интеллигентов, которые в микву не ходят». Во время очередной проверки один из верующих зачерпнул стакан воды из бассейна и выпил его на глазах инспекторов, чтобы продемонстрировать чистоту миквы. Но никакие ухищрения не помогали (…). В апреле 1938 года (…) не дожидаясь результатов лабораторного анализа воды в бассейне на кишечную палочку (…), помещение миквы в присутствии члена «двадцатки» М. Гинзбурга, было передано физкультурникам Октябрьского района (тоже, вероятно, под бассейн –прим.)» (М.Бейзер, Евреи Лениннграда», М.,1999, с.228).
С точки зрения законов Галахи, определяющих этническую принадлежность граждан государства Израиль, многочисленное потомство сталинских наркомов, генералов и адмиралов, брежневских министров и членов ЦК и Политбюро с русскими рабоче-крестьянскими фамилиями, старавшихся не афишировать своих увешанных бриллиантами на случай внезапного «исхода из Египта» разномастных своячениц, жен и дочерей, обладает сегодня правом на автоматическое получение израильского гражданства, в то время как избранный род царя Давида, имеющий в мировой генополитике эсхатологически мессианское значение и изображаемый в Св. Писании под видом льва и единорога, строго говоря, не может считаться законно иудейским. Матрилинейное наследование генетического родства исключает семя Давида от жен иноплеменниц – Фамари, Раавы, Руфи, из наследия Израилева.
Фамарь, хананеянка, которую патриарх Иуда взял в жены своему сыну Иру, а после его смерти – Онану и когда те оба умерли бездетными, Фамарь, переодевшись блудницею и вступив в связь с Иудою, родила ему Фареса и Зару, родоначальников семени Давидова (Быт.38). Раав –блудница в Иерихоне, спаслась со всем своим домом от гибели, постигшей остальных жителей, потому что она из страха перед Богом Израилевым приняла соглядатаев, посланных Иисусом Навином, она стала женою князя Салмона и праматерью Иисуса Христа (И.Нав.2,1; Руф.4,21,Мф.1,5). Руфь, моавитянка, жена Вооза, от нее родился Овид, отец Иессея, от которого родился Давид (Руфь.4,10 ; Мф.1,5).
Известное в восточной языческой символике изображение ханаанской Астарты, как жены, попирающей льва, отражает, по-видимому, идею генетического пленения дома Давидова и его иафетического духовно-генетического наследия религиозно-этнической идентичностью, составленной по праву материнского кровного наследования, и коррелирует с предсказанием монаха Авеля об «иге жидовском» и пророчеством Виленского Гаона о последних временах, которые наступят, когда первенцы египетские во главе избранного народа займут место первенцев Израилевых.
Генополитика –это система мероприятий, использующих гендерный подход в формировании тактики и стратегии взаимодействий с противником.
Доминантная генополитическая стратегия, соответствующая принципу патриархального наследования и находящая крайнее воплощение в полигамной культуре Востока, проигрывает в борьбе с этнической идентичностью, составленной по признаку материнского родства. В истории гарема имеются многочисленные примеры возвышения и захвата династической власти в обход права первородства по линии, поддерживаемой сильной материнской родней.
Субдоминантная стратегия различных видов единоборств включает приемы (подножка, подсечка, бросок), использующие энергию нападающего противника.
В воинском искусстве применяется тактика заманивания, завлечения противника в ловушки и засады. И военные хитрости, и приемы единоборств используются как символы и архетипы духовной или внутренней брани, в которой борьба происходит между силами гнева (раздражения) и вожделения (похотения блуда).
Победа состоит в том, что вожделение подчиняется раздражительной силе (гневу) и переходит на службу ума. Поражение – в победе похоти (вожделения) над гневом и пленении ума, который становится изобретателем различных способов исполнения пожеланий. Метаморфозы (сублимация и регресс) либидо соответственно также могут служить аллегорическим средством для изображения хитростей и приемов марсиального искусства.
Выбор субдоминантной генополитической стратегии для русского народа, томящегося под лютым «жидовским игом», может статься, в соответствии с проречением патриарха Ноя о вселении Иафета в селения Симовы, наименьшим злом, каковым представлялось по сравнению с конечным истреблением и погибелью для мудрецов и пророков иудейских вхождение Иудеи в состав мировой монархии персов и халдеев, «иго царя Вавилонского», как пророчествовал о том пророк Иеремия: «Страна же, яже склонит выю свою под ярем царя Вавилонска, и послужит ему, оставлю ю на земли своей, глаголет Господь, и орати будет, и вселится на ней» (Иер.27,11) .
Обстоятельства произнесения этого пророчества Иеремией таковы. В четвертое лето царствования Седекии царя Иудейского были созданы предпосылки для военно-политического союза Иудеи и царей Идумейского, Моавитского, Аммонитского, Тирского и Сидонского против Вавилона. К послам этих царей, шедших в Иерусалим для переговоров с Седекией, и обращена пророческая речь.
В знамение предпочтительности положения данников Вавилонского царя перед конечным пленением и погублением иудеев в бесполезной борьбе с Вавилоном пророк Иеремия возлагает себе на выю деревянные колоды и узы. Ложный пророк Анания, прорекавший о сокрушении ига царя Вавилонского в течение ближайших двух лет и тем самым подстрекавший к восстанию против Вавилона, перед лицом всех людей в порыве ложного вдохновения сокрушает эти носимые Иеремией знаки добровольного данничества.
«И бысть слово Господне ко Иеремии: (…) рцы ко Анании глаголя: тако рече Господь: клады древяныя сокрушил еси и сотвориши вместо них клады железны» (28,13), чем еще более было подтверждено слово о несокрушимости ига Вавилонского царя, которое в путях Промысла Божия возлагалось «на выи всех языков, служити Навуходоносору, царю Вавилонску, и послужат ему» (28,14).
Пророк Иеремия, и сам в душе, может быть, желавший исполнения слов Анании о скорейшем сокрушении «ярма Вавилонского», был вынужден в последний раз произнести знаменательные слова, относившиеся в лице Анании ко всем лжепророкам, возбуждавшим народ надеждой на скорое освобождение: «слыши, Анание: не посла тебе Господь, ты же сотворил людий сих уповати на неправду» (28,15).
Как известно из Истории, глас Божий, вещавший через Иеремию, не был услышан непокорными иудеями, Иерусалим был окончательно разрушен Навуходоносором и остатки народа отведены в плен.
Николай Козлов

Скоро все наши шабесгои и евреи во власти - и в политической, и в духовной - будут праздновать с помпой как всегда,как праздновали они уже 100 лет,свой Великий юбилей - 100 лет еврейской безраздельной власти над умами и сердцами русских.......

Но, давно не господа в своем родном государстве, РУССКИЕ,все же таки а какова же есть наша реальная история?Не та "история", что изучали 350 млн. в СССР по еврейским учебникам, еврейским поэтам и писателям от "комиссаров в пыльных шлемах"?

А история наша настоящая после 1917 года такова.

Русскую элиту после еврейского переворота - под пули в подвалы или на пароходе за границу.

А что ж новые правители России, иудеи?

А их пламенный революционер Троцкий привез к нам, править русскими, гангстеров-иудеев из Нью-Йорка на американском пароходе с оружием.

И вот они залезли в Кремль, и вся барщина русского народа стала поступать на их столы, ели, пили, жрали. А это время в Поволжье голод русских дошел до того, что ели друг друга.

Вы думаете эти гангстеры позаботились о народе.Хрен там - они выковыривали алмазы из икон, переплавляли себе церковное золото и отправляли все это своим соплеменникам, в еврейские банки США.

Еврейскую мелочь рассадили по русским вотчинам - чтоб крестьяне их кормили.

Но основная часть осела в Питере и в Москве.

Все это прикрывалось ором еврейских поэтов и писателей про якобы "народное счастье рабочего и крестьянина"

:))))))))))))))))) - все знают, какие самые эти евреи эти "рабочие и кретьяне".....

Все знают также, какой уровень жизни был в этих еврейских элитных семействах " с московской пропиской" и тогда и сейчас - в сравнении с каким-нибудь русским слесарем в Ельце......

Все бы им было хорошо, покойно и преприятно ехать на спинах этих оболваненных ими пропагандой глупых простых "рабочих и крестян" - конечно, не евреев! - если б не появись по воле Божией на арене политики Сталин.

Еврейские банкиры вытащили Гитлера из тюрьмы, профинансировали РСХА, построили промышленность для Третьего рейха, а затем двинули Гитлера против России - как они финансировали всю Европу Наполеона напасть на христианскую Русь.

Сталин перед войной начал зачистку евреев от власти - весь мировой Сион из-за этого взбеленился - его евреев Троцкого какой-то грузин убирает!

Но Сталин все же успел убрать евреев-безродных космополитов и потенциальных шпионов со всех постов - и заменил их на верных русских военначальников, прекратил истребление русского народа в еврейском Гулаг.

И выиграл войну.

А еврейскую ленинскую Красную Иудею - к стенке.

Еврейская Америка вступила в войну в последнюю очередь, когда увидела что Сталин и в Европе вычистит их иудейскую элиту.

Евреи США нажились капитально на крови русских и немцев - для них это ведь по их Талмуду просто гои, скотина и мясо.

Потому наши евреи в СМИ так ненавидят Сталина - помнят, как их в 1937 разделали всех.

Сталин закрыл еврейский концлагерь СЛОН для русских в 1937 году.

После его смерти все свои грехи евреи свалили на него.Обычный отработанный во всех государствах еврейский прием и гешефт за 2000 лет.

Так что все что все пишут о политке или истории - это просто перепев столетней лжи всех еврейских СМИ.

Больше читайте еврейские СМИ и пяльтесь 140 млн. в их тельавидение!

Вот - с кем воевал Сталин до самого 1941 года.

соратники дедушки Ленина

Сталину удалось взять власть над международным Кагалом в СССР только в 1937 году.

А вот те, кто уничтожал миллионы и правил СССР до этого:

ЕВРЕИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЛАГЕРЕЙ И ПОСЕЛЕНИЙ НКВД

Начальник - Берман Яков Матвеевич.

До 1936 года Начальником Главного Управления Исправительных Трудовых Лагерей - ГУЛАГ - был комиссар III ранга Берман Матвей, а начальником Отдела НКВД СССР был еще один комиссар III ранга Берман Борис. Очевидно это был семейный подряд Берманов.

Заместитель и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР - Фирин Самуил Яковлевич.

Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря - Коган Самуил Леонидович.

Начальник лагерей и поселений Северного края - Финкельштейн.

Начальник лагерей и поселений Свердловской области - Погребинский.

Начальник лагерей и поселений Западной Сибири - Сабо.

Начальник лагерей и поселений Казахстана - Волин.

Начальник СЛОН (Соловецкого лагеря особого назначения) - Серпуховский.

Начальник Верхне-Уральского политического изолятора особого назначения - Мезнер.

То есть руководство "Архипелага ГУЛАГ" состояло только из евреев.

Вот в чем призналась о нас иудейская мировая верхушка:

А вот оплеванный за 100 лет нашей еврейской прессой и литературой "Николашка":

Убийство Царской Семьи было задумано и осуществлено евреями. Приказ кремлевским жидо-большевикам отдал банкир Янкель Шифф, в 1917 году передавший Ленину 20 миллионов долларов на революцию. В Кремле организатором злодеяния стал Янкель Свердлов. На месте преступление осуществили Янкель Юровский, лично убивший Государя и Наследника, Шая Голощекин, Янкель Вайсбарт, Пинхус Вайнер (Войков), Сафаров, Заславский-Канторович. На подсобных ролях была задействована команда, состоящая в основном из мадьяр и мадьярских евреев. Таинственный еврей «с черной, как смоль бородой», приехавший в Екатеринбург спецпоездом, оставил на месте преступления — в подвале дома Ипатьева — каббалистическую надпись из четырех знаков, расшифровка которых приводится в брошюре Энеля «Жертва»: «Здесь по приказу силы, скрытой во тьме, царь был принесен в жертву для разрушения государства. Об этом извещаются все народы».

Согласно выводам, к которым пришло колчаковское следствие, Честные Главы Царственных мучеников были отделены убийцами от тел и доставлены в Кремль. Само убийство Царской Семьи и способ, которым уничтожались тела, исходя из данных, точно установленных следствием, носили ритуальный жидовский характер.

После ритуального убийства державного Русского Вождя началась невиданная ритуальная расправа над Русским народом." конец цитаты

Бог воздвиг против антирусского Кагала - Сталина.

Сталин велик потому, что он предвидел будущее.

Сталина, единственного из всех правителей СССР, отпевали (а остальных по канонам церкви таких поминать нельзя.)

Патриарх Алексий 1 (Симанский) назвал его на панихиде "богоизбранным вождем русского народа".

На вопрос: не включить ли Ватикан в договор о капитуляции Германии,Сталин ответил: -"а сколько дивизий у Папы Римского?"

Немецкий генерал-полковник Вильгельм Кейтель передал бумаги Жукову, и показывая на американского и английского представителей, с иронической ухмылкой спросил: -"А эти, что тоже нас победили? "-

еще цитата

"Матушка часто нам показывала в лицах, что происходит, и что произойдет. Как-то сказала: "Кто знает, может Господь и простит Сталина! Он сам пленник."

Я спросила: "У кого?"

Она - "У Кагановича и всех Тех!"

Показывала, как Сталин перед смертью будет кричать: "Что вы, что вы!" А по одной стороне постели будет стоять Каганович, а по другой стороне сестра его. "Что хотите делать со мной?" А Они наложат подушку на него. Это было сказано Матушкой в 1943 году.

св. Матрона Московская

Брежнев как-то пытался возродить сталинский СССР,но еврейское Политбюро не дало ему сделать этого, а главнюком у этой антирусской группы был Андропов-Файнштейн.

Когда хоронили Брежнева, один из охранников, рывших могилу спрыгнул в нее, так как гроб не влазил в могилу.

Он долго прыгал на крышке гроба, пока силой не загнал гроб.

У него отнялись ноги.Так что ясно, за кого Бог - за Сталина, или за всех поджидков.

Именно Андропов-Файнштейн выучил в ЦРУ США еврея Чубайса и остальных.

И вот как эта еврейская афера проводилась по разрушению и захвата ими СССР.

Как американские евреи помогли русским евреям и их шабесгоям захватить Россию

"американцы, ЦРУ провели деньги через своего посла в России, Роберта Штрауса, использовав его связи, чтобы подкупить военных: Таманскую и Дзержинскую десантные дивизии, которые должны были перейти на сторону Ельцина. Большие деньги получили сын маршала Шапошникова, военный министр Грачёв.

У Шапошникова сейчас имение на юге Франции, дом в Швейцарии. Я слышал от Джорджа Бейли, моего давнего друга, много лет проработавшего в ЦРУ, что выделенная на СССР сумма составляла больше одного миллиарда долларов. Немногие знали, что в 1991 году в аэропорт «Шереметьево» специальные самолеты под видом дипломатического груза доставляли деньги, их раздавали упаковками 10-, 20-, 50-купюровыми банкнотами правительственным руководителям и военным. Эти люди в дальнейшем смогли участвовать в приватизации. На сегодня это известный факт."

князь Алексей Щербатов

Начал все это воспитанник еврея Андропова - еврей Горбачев, продавшийся еврейской Америке с Райкой еще в 70-х годах, когда они с ней катались по Франции.

Историческая справка: Горбачев Михаил Сергеевич (Гарбер) (02.03.1931), мать - урождённая Гопкало, женат на Раисе Максютовне Титаренко, дочь Ирина Вирганская, внучки Ксения и Анастасия Вирганские.

Горбачев лауреат премии Бенджамина М. Кардосо «За демократию» (Университет Ешива, Нью-Йорк, США, 1992), премии Энрон Института Бейкера за выдающиеся заслуги перед обществом (Хьюстон, США, 1997), премии Царя Давида (США, 1997), премии Международной женской сионистской организации (Майами, США, 1998). Кавалер «Звезды Героя» Университета Бен-Гурион (Израиль, 1992), памятной награды «Врата Свободы» в честь 10-летия со времени предоставления евреям бывшего СССР возможности свободно эмигрировать (компания «Израиль бондс», Нью-Йорк, 1998). Имеет почетную ученую степень Университета Бар-Илан (Израиль, 1992), Университета Бен-Гурион (Израиль, 1992). Горбачев - знаковая фигура в иудейском мире, посвящен в рыцари масонского Мальтийского ордена. За заслуги перед мировым правительством он получил американскую базу в Сан-Франциско. Там, на месте ликвидированной базы, ему построили особняк. Для него возводят масонский комплекс в Сан-Франциско, ему обещали должность генерального секретаря всех раввинов. Он награжден двумя премиями Царя Давида, что редкость даже для высокопоставленных иудеев. Как сказано, "за заслуги перед еврейским народом".

Так как еврей Чубайс и его соратники были воспитаны в сионских кругах США, то они и посадили для толпы завклубом Путина, который не понимает ни в экономике, ни в промышленности, ни в инженерии - зато прекрасно как сотрудник ведомства Андропа знает психологию толпы.

То есть это асс по обману народа - работа такая.

Как человек Путин из себя представляет полный ноль, абсолютный профан во всем, и в экономике, и в промышленности и в науке.

Путин - ставленник евреев ЕБН.

В общем, если коротко - ЕБН пропихнут специально евреем Горбачевым-Гарбером,ну а Горбачева-Гарбера возвел в Политбюро ЦК еврей Андропов-Вайнштейн,

Андропова в свою очередь поставили евреи Брежнева - то есть евреи сталинского кагана Лазаря-Кагановича,ну а Лазарь выдвинут лично Троцким-Бронштейном - вот и вся иудейская цепь от еврейского переворота 1917 года.

Но 140 млн у тельавидения - они просто потцы, обсуждают социализм и капитализм, не понимая той простой истины, что Русью и миром правит еврейство и тысячи синагог по этому подлому сатанинскому миру, про который Иисус Христос еще 2000 лет сказал:

Царство Мое не от мира сего.

М. Полторанин: "Бнай Брит" уничтожает Россию и русских.

По словам Полторанина, реальная власть в стране находится в руках «паханата» во главе с правящим тандемом Медведев- Путин. Тандем, однако, полностью лег под враждебную России Бнай-Брит и выполняет его установки и волю. Власть скрывает от народа, что в соответствие с этими установками в России должно остаться не более 35 млн. чел. для обслуживания добычи природных ресурсов, больше Западу, за исключением отдельных ценных специалистов и ученых, не нужно

Буди всем ведомо, что тандем Шаломов-Мендель только строит видимость борьбы с США.

На самом деле оба тандемократа служат мировой сионисткой организации Бнай-Брит, а через нее мировому еврейскому правительству.

Именно потому вокруг Шалмова-Путина - только евреи с русскими фамилиями - криптоевреи.

А вся эта возня борцуна Шаломова с США -древний иудейский прием для оболваниваания масс местных гоев - под шумок иудейство так и вывозит из России все богатства, которые оседают в американских еврейских банках.

Все точно как в 1917 году......

И в СССР и сейчас так и остались их элитные ВУЗЫ для "гениальных еврейских детишек", это МГУ, МГИМО, студия МХАТ и т.п.,где как сидели евреи так и сидят.

Что ж удивляться, что этот всегда торгашеский и коррупционный народец сидит в Кремле, как и большевики - весь замаскирован под русскими фамилиями.

3 тысячи лет об этих продажных торгашах и выскочках писали все великие мира, надоели!

Все президенты во всех странах -это куклы мирового еврейского правительства, которое стоит за их спинами.

Это 300 еврейских семей, которые правят миром из США и Европы.

Или что опять промямлит наш премьер-еврей Медведев-Мендель или еврей Дворкович.

В Нью-Йорке в 2005 году личный раввин Путина и Медведева Берл Лазар заметил: "Немало революций знала Россия. но самая мирная, самая тихая и самая эффективнаая - это революция. которую сотворили посланники ХАБАДА. Невзирая на тяжёлые условия. на зачастую враждебное отношение окружающих, "шлухим" своей самоотверженностью и преданностью учениям Ребе (Менахему Менделю Шнеерсону), зажгли искорку еврейской жизни в десятках тысяч сердец."

Личный раввин Путина и Медведева Шломо Дов-Бер Пинхас Лазар: - "Президент - это еврей без полномочий. Путин и Медведев - члены общества ХАБАД. А я её руководитель".

Каково, господа русские?

Вся наша власть нелигитимна с 1917, то есть не подкреплена всенародной поддержкой.

Жидовское иго успешно продолжается на Руси.

140 млн. по вечерам с миской своей гойской похлебки устраиваются у "голубого" еврейского экрана - и привычно жуя, впитывают заодно столетнюю иудейскую Грязь и Ложь.

«Велика будет Россия, сбросив иго жидовское, - предсказывал монах Авель. - Вернется к русским истокам жизни своей, уму-разуму научится бедою кровавою». Кровавым бичом ига жидов-христоборцев!
Великая судьба предназначена России». Оттого-то враги Бога так ненавидят все русское; все, что связано Россией; все, что напоминает о ее прошлом и грядущем величии! Оттого и не должны забывать русские своего предназначения, своего служения Богу! Оттого и вредны рассуждения о вреде русского национализма. Естественно, имеется ввиду такой национализм, который во главу угла ставит выполнение воли Божией, а это служение Богу, Царю - Помазаннику Его и Отечеству Богоизбранного Русского Народа; такой национализм, который обязывает русского националиста не угнетать другие народы, а помогать этим другим народам спасаться, указывая путь истинной Веры. «Оттого и пострадает Россия, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков».

CОДЕРЖАНИЕ
2.1. Пророчество Авеля Тайновидца.
2.1.1. Дому Твоему подобает святыня Господня в долготу дней..
2.1.2. Лет через сто после начала правления Николая Первого в мерзость запустения Держава Российская обратится.
2.1.3. Царь Николай Второй искупителем будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно
2.1.4. Восстанет Царь из рода Романовых, стоящий за сынов народа Своего
2.2. Пророчество преподобного Серафима Саровского..
2.3. Святые предупреждали и укрепляли в вере Государя, дабы Он не пал духом и донес Свой тяжелейший крест до конца
2.3.1. Пророчество схиархимандрита Илиодора.
2.3.2. Убьют Царя, дабы народ опытом познал: как жилось ему при Богопомазаннике, и как при цареборцах
2.3.3. Монахи-схимники поклонились в ноги Императору Николаю Второму, как Великому святому Земли Русской..
2.4. Господь воочию явил тайну величия и мощи России, заключенную в единении Царя с Его народом
2.4.1. Пророчество Паши Саровской..
2.4.2. Письмо преподобного Серафима Царю Николаю Второму.
2.4.3. Главное основание истинного христианского благочестия – в усердии и ревности к своему Царю-Богопомазаннику!.
2.4.4. Хлещущая кровь из Царской руки – это кровь всего Русского Народа
А). Предсказание игумена Герасима.
Б). Пророческое видение Валаамского старца в 1904 году..
а) Все сонмы ангелов небесных сорадуются тому, что Николай Второй не помрачил веры Православной
б) Государя Императора Николая Второго порицали и порицают за Имя Божие, из-за Его ревностного служения Богу и Своему Народу..
2.5. «Если для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!»
2. Пророчества Авеля Тайновидца о грядущих судьбах России и Богопомазанников из Дома Романовых

October 5th, 2013

Путин системно, грамотно, напористо, высоко квалифицированно сокрушает своё будущее. Всё, что он ни делает – или невпопад, или половинчато, или медленно, или бестолково, или запоздало. Любые его действия работают против него и приближают смуту, которой, пожалуй, не будет аналогов в истории человечества.
Недавно меня спросили: «Как можно сокрушить иго жидовское, давлеющее над Россией с февраля 1917 года? Революция, которую выпестовал Путин, - на пороге, а воспользоваться её плодами русские не смогут, ибо русского народа уже не существует (есть, мол, аморфная, «расплавленная» человеческая масса. Генетически – русская, а по сути, - многомиллионная армия «желудков», безмозглых, трусливых и равнодушных ко всему). Получается, предстоящая кровавая баня гарантированно парализует волю жвачно-желудочного населения, которое с радостью примет любые условия жидов, и на этом Россия прекратит своё существование». Мой оппонент приводил мне примеры из событий гражданской войны, рассказывал о сути красного террора и снова, и снова упирал на фактическую гибель русских. С большим трудом мне удалось вклиниться в его монолог и повернуть наш разговор в другое русло. Первое, что я ему сказал. Народный взрыв будет неожиданным для всех (об этом я писал в статье «Дружеская полемика с К.Ю. Душеновым» (http://ronsslav.com/dushenov-polemika/). Более того, бунт не будет иметь национальной подоплёки, это будет расправа разъярённой толпы над представителями существующей власти, как таковой. Уровень ненависти, вряд ли, удастся измерить. В таких ситуациях – он абсолютен по беспощадности и жестокости, которая переходит в откровенное зверство. Поэтому представители власти и все, кто будет заподозрен бушующей толпой в симпатиях к власти (скажем, голосовавшие за «Единую Россию») хотя бы в малейшей степени, прекратят своё физическое существование в течение нескольких суток. А теперь зададим себе вопрос: какой этнос доминируют во власти или в структурах, ныне олицетворяющих жизнеспособность чекистской хунты: ЖКХ, полиция, средний и высший медперсонал, суды, ФСБ, СМИ, прокуратуры, избирательные комиссии, система образования, чиновники, депутаты, судебные приставы, творческие союзы и так далее? Вопрос – риторический. Таким образом, бунт произойдёт против власти, а уничтожены будут держатели ига. Есть смысл процитировать часть вышеупомянутого материала, т.к. в нём в общих чертах раскрывается суть предстоящих тяжелейших испытаний:
«Ответ старцев коротко можно изложить следующим образом. Русское сопротивление слишком слабо, но сумеет победить в результате самопожирания «держателей» ига. (Что мы сейчас и наблюдаем!). Русский бунт для жидовласти начнётся неожиданно и повсеместно. Когда толпы разъярённых людей ломанутся к мэриям, зданиям полиции, ФСБ, прокуратур, Следственных управлений, судов и т.д., героические (Ваш термин) представители «вертикали» начнут массово совершать суициды. Не успевшие самоликвидироваться не избегнут участи коллег-самоубийц.
Дальнейшие события коротко описаны в моих материалах:

1. РОССИЯ ПЕРЕД КРОВАВОЙ БАНЕЙ

2. РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОРОССА В «ПЛАВИЛЬНОМ КОТЛЕ» РОССИЯНИИ

3. ТИРАНИЯ ЛИЛИПУТОВ НА КРАЮ ГИБЕЛИ

Во многих пророчествах утверждается: русским Господь не даст национального лидера, чтобы мы поняли - КТО даровал победу над жидами, и единственным лидером, защитником и охранителем Святой веры на Руси будет Царь из рода Романовых. Человек, горячей Веры, железной воли, «сделанный» из того же теста, что и первый русский святой Царь – Иоанн Васильевич Грозный».
Второй мой аргумент касался мнимой гибели великороссов. Великороссы живы. Одна только Чечня явила множество примеров перерождения советских людей в Русских (по Вере, характеру, ментальности). Другое дело, что, к сожалению, перерождение происходит в исключительных по напряжению ситуациях. О чём это говорит? Увы, только об одном – нынешнее безволие и равнодушие Русских предопределяет тяжёлый путь их возрождения - в условиях «кровавой бани» грядущей гражданской войны. Ибо Путин в силу своей поразительной ограниченности тупо разрушает Россиянию (а стало быть, и своё будущее), неуклонно приближая крах ненавистной чекистской хунты. При этом маниакально продолжает «мочить русских в сортире». Снова запущен маховик репрессий против русских с использованием одиозных стт. УК РФ 280 и 282. В одной только Калужской области за 8 месяцев 2013 года возбуждено 8 уголовных дел по «русским» статьям уголовного кодекса. Система Путина агонизирует и заставляет евреев, работающих многие годы на «патриотическом поле», сбрасывать маски «радетелей за угнетённых русских» и показывать своё сионистско-руссконенавистническое мурло. Вспомним недавнее выступление Жириновского в Думе, где он по бумажке прочитал гнусный донос на Игоря Артёмова и Даниила Константинова. Хунта засвечивает последних крупных агентов синагоги в русском лагере, надеясь на то, что «Иваны», которые всё никак не могут «запахнуть душу», снова поведутся на словоблудие старого не галахического еврея Жириновского. Это – маразм теряющего опору режима, а по сути, - агония. К слову, очень опасная агония, т.к. загнанная в угол бешенная крыса, безусловно, покусает очень многих.
Можно ли запустить процесс перерождения советских людей в Русских в наше относительное спокойное и мирное время? Наверное, можно. Но для этого требуются большие финансовые ресурсы, которые могут дать только состоятельные люди, причисляющие себя к Русским. Как мы видим, состоятельные люди живут в какой-то своей, выдуманной телеящиком, России и начисто лишены чувства самосохранения. Ведь после краха антирусской хунты защитить их от смерти со стороны мародёров, бандитов, анархистов, «революционных трибуналов» и прочих участников смутного времени сможет только «алиби»: личное участие в «борьбе с прогнившим старым режимом». Иными словами, часть денег нынешние состоятельные люди должны ДОБРОВОЛЬНО направлять на поддержку Русского сопротивления (возможно, не афишируя этого). Поскольку богатых добровольцев «кот наплакал», то денег для создания крупных медийно-юридических центров, иных легальных структур, способных побороться с сионистами за души духовно разложившегося народа, не предвидится. Поэтому у Русских сейчас остался только один, «огненный», путь возрождения своего национального Я. И мостится сей путь - Путиным, успешно ликвидирующим государство, а также - подавляющим большинством современного Русского народа, трусливым, безвольным, продажным и равнодушным.
РФ беременна страшной революцией. Нынешняя бандитская группировка, жульническим путём захватившая власть в Кремле, не способна защитить ни себя, ни страну, ни мир. В ближайшие годы мы все станем свидетелями грандиозных событий – Третьей мировой войны, страшной и кровавой смуты в России и, как итог, рождение двух царств. Одно царство – под властью мошиаха. Другое – Русь Святая – под скипетром Русского православного Царя из рода Романовых. Как говорил святой старец Серафим Саровский: «И это, как дважды два»! Поэтому будем готовиться к испытаниям и помнить: «Без Бога – не до порога» и то, что «Бог своих покроет».

В качестве иллюстрации к наступающим событиям уместно привести материал журналиста Игоря Смелкова:

В ночь с 28 февраля на 1 марта 2002 года Евстигнееву Андрею Анатольевичу в тонком сне явился сам Мученик и показал, что стоит у нас на пороге. Выполняя распоряжение Царя оповестить об увиденном верующих, он сообщил обо всем своему духовнику иерею Андрею Коврижных из Рязанской епархии, а тот привлек меня в качестве журналиста для подготовки материала. Но прежде чем дословно воспроизвести это откровение, скажем несколько слов о самом Андрее и о тех немаловажных событиях, которые предшествовали этому явлению.

Евстигнееву 45 лет, у него пятеро детей. Работает он главным художником в одной полиграфической фирме, которая снимает офис в издательстве “Московская правда”, занимаясь выпуском литературы, в том числе и православной. В частности, были изданы такие работы, как “Размышления о Божественной Литургиии Н. В. Гоголя” и “Русская идеология и новое тысячелетие”, а также несколько книг о последнем Царе. Андрей является человеком воцерковлённым, по благословению Митрополита Рязанского и Касимовского Симона периодически алтарничает в сельском приходе села Сабурово Касимовского района, где настоятелем является отец Андрей Коврижных, помогает ему исполнять требы. Тем не менее, как утверждает сам художник, в силу своего чрезмерного образования и обилия порой пустопорожних знаний долго не воспринимал страстотерпца Николая как святого, все сомневался да колебался. И Господь, являя особую милость, вразумил его удивительными событиями.

Незадолго до откровения Андрей вместе с названным священником провел несколько напряженных дней. Он служил с отцом Андреем в Сабурове, потом участвовал в закладке камня в фундамент храма, возводимого в Рязани в память Царя-мученика, уже второго в этой епархии. Потом в Москве помогал устраивать сына батюшки в детскую клинику. И в ту ночь свалился на кровать буквально без ног, устремившись навстречу неведомому. Теперь предоставим ему слово: “Это происходило в предместье крупного города на старинной усадьбе с верандой, где чудесным образом оказался и я: там царская семья вкушала чай и очень скромную трапезу. У всех розовато-светлые лица, одеты они были в очень чистые, местами заштопанные белые одежды. Общались трогательно и нешумливо то на французском, то на немецком языках. Когда они осознали, что я ничего не понимаю, перешли на родную речь. Запомнилось, что Царь был облачен в военный мундир без знаков различия, а царевич в косоворотку.

Вот император встает, подходит и берет меня за плечи так, словно мы с ним старые друзья, и произносит: “То, что я тебе скажу, ты запомни, запиши и обязательно передай людям. Вот что скоро будет с Россией”. Он простирает руку и передо мной разверзается страшная картина, от которой сознание раздваивается. Часть остается на веранде, а другая половина становится участником этого кошмара: разрушенный город, очереди за хлебом, полевые палатки и кухни, в которых, кроме консервов, галет и баланды, ничего нет. Везде руины, гарь и смрад, разбросаны трупы, ходят военные с автоматами и в грязных маскхалатах. Буквально на все продукты монополия государства, особенно на водку, которую распределяют спецслужбы. Водка запомнилась особенно, ибо ее употребляли как панацею от всего этого ужаса. Она была главной ценностью, средством для затыкания ртов мечущихся людей. Военные владели всей ситуацией, были хозяевами в этом хаосе, причем я бы их назвал даже не военными, а военщиной, поскольку их лица были злобными и жестокими, со стальными глазами. И они больше походили на демонов, чем на людей. Меня обуял страх от осознания, что деться некуда, что все безысходно и безнадежно, тупиковая, неотвратимая и очень близкая всем нам ситуация, предвестник конца света для всех без исключения. Угнетался весь наш народ.

И я вдруг почувствовал, что именно испытала царская семья в момент казни, но передать нет слов. Одно могу сказать, что эти муки сопоставимы с теми, которые испытывали наши солдаты, у которых афганские палачи живьем сдирали кожу. Это были страшные физические и душевные страдания, аналогичные тем, которые, по словам Николая II, отмерены и всем нам.

Отмечу, что никаких намеков на возрождение России, мне явлено не было. Напротив, Император отчетливо произнес: «Уходите из больших городов. В них - смерть». При этом весь он излучал бездонную любовь и спокойствие, а в его голубых и бездонных глазах я буквально растворялся.

И вот что еще. Я тогда понял, что в стране царила военная диктатура, что вполне естественно для начала боевых действий. Мне никто не сообщал, но я могу точно сказать, что почувствовал тогда внешнюю причину трагедии - военный переворот, причем к власти пришли угнетатели и гонители веры православной, антихристиане.

Потом мне было показано, как будет спасаться моя семья. Мы все оказались в тонущей лодке. И в последний момент я сказал: “Пойдем по воде”. И мы пошли по воде на отдаленный остров, где находилось нечто подобное скиту. Царь показал, что уходить надо в отдаленные пустыни, монастыри, труднодоступные места, где собираться в общины и вместе спасаться. Это путь всех православных - как апостол Петр, без колебаний идти за Спасителем, не боясь опасностей. Каждый должен идти по воде со своим крестом и помогать друг другу”.

Вот такая удивительная и благодатная история, которая, разумеется, придется по душе далеко не многим, отдающим приоритет земным делам. Она нисколько не противоречит нашим ожиданиям о восстановлении на Руси православной монархии. Однако надо понимать, что такое возможно будет только после описанных испытаний, когда по обетованию преподобного Серафима Саровского все закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные. И это так верно, как дважды два - четыре... Но вначале нам предстоит пережить катастрофу. И сейчас надо не расслабляться в предвкушении восстановления монархии, а готовиться к тяжким испытаниям. Как? Об этом же сказал Царь: ехать в глухую провинцию, создавать общины, собирать единомышленников, запасаться провизией, топливом и лекарствами... Для этого остается совсем мало времени, почти ничего.

Трудно сказать, какой именно город находился в видении Андрея - Питер или Москва. Но, так или иначе, оба эти города, согласно пророчествам, ожидает незавидная судьба. Первый, как утверждают, сгинет без следа, и на его месте разольется море. А столица, говорят, провалится.

Еще в ноябре 2000 года иеросхимонах Рафаил (Берестов) в личной беседе сообшил мне, что восстановление Руси произойдет только после гонений на православных христиан и последней мировой бойни. Царь явится в качестве “противовеса антихристу”, который к тому времени воцарится в мире. Как именно это произойдет, описывает служка преподобного Серафима Саровского Н. Л. Мотовилов в письме Государю Императору Николаю II: “...но когда Земля Русская разделится, и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу, а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и благо нераздельности Земли Русской, - то не столько и тут крови прольется, сколько когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит изменников, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще больше прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего, Мужа по Сердцу Своему...”

Царь длительное время будет удерживать от антихриста Русь, превратив страну в своего рода убежище от антихриста, ту самую пустыню, где будет прятаться от врага жена: “И даны были жене два крыла большого орла, чтоб она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полу времени” (Откр. 12, 14). Напомним, что ныне герб России - именно Византийский орел, который должен дать спасение жене. А жена - это та самая Филадельфийская церковь (Православная), о которой написано: “И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле” (Откр. 3; 10). То есть оградит нашу церковь Господь от гнета антихриста, сделает ее неприступным станом: “И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их” (Откр. 20: 8, 9).

Тут важно понимать, что под церковью, согласно учению отцов, следует понимать не обязательно всю совокупность иерархов, клириков и мирян, а тех, кто не приемлет духа антихриста ни в каком виде, будь то экуменизм, “религиозная толерантность” или глобализм со всеми его “прелестями” - ИНН, пластиковыми карточками, штрих-кодами, чипами и другими идентификаторами. А “упертые” поврежденные православные христиане по пророчествам греческих старцев станут жертвами последней мировой войны, которая будет тем самым пламенем, в котором сгорят отсохшие бесплодные ветви.

Когда разразится мировой пожар - одним масонам известно. Дата наверняка определена в их документах и протоколах. Но лично у меня после знакомства с эмоциональным рассказом Андрея сложилось впечатление, что это случится очень скоро, гораздо скорее, чем я думал... Прикровенно об этом говорила монахиня Алипия, старица Голосеевская, которая предсказывала Чернобыльскую катастрофу, но в ответ получала насмешки. Наше ближайшее будущее она описывала так: “Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мертвые тела будут лежать горами, но никто не возьмется их хоронить. Горы, холмы распадутся, сровняются с землею. Люди будут перебегать с места на место. Будет много бескровных мучеников, которые будут страдать за Веру Православную. Война начнется на апостолов Петра и Павла. Будете лежать: там рука, там нога.Это случится, когда вынесут труп из мавзолея”.

Вопрос с трупом, конечно, рано или поздно решится. А вот день празднования Петра и Павла приходится на 29 июня, матушка же утверждала, что на ноябрь. Это долго вызывало недоумение, пока в 2000 году не был прославлен лик новомучеников. Действительно, 2 ноября мы отмечаем день памяти священномученика Петра и диакона мученика Павла, убиенных в 1937 году...

3авершая материал, должен добавить еще об очень знаковых событиях, совершившихся после этой беседы с Андреем. Вместе с батюшкой он в тот же день выехал на машине в Касимов. И по дороге их автомобиль чудом не был раздавлен встречным “КамАЗом”, который шел на таран. Легковушка слетела с дороги и приземлилась в поле, но Господь сберег - оба отделались лишь легкими ушибами да повреждением глушителя. Так мстил дьявол за разглашение его планов. Дома же их ждала великая радость и утешение. Священник Андрей “случайно” открыл №16 сборника “Сербский Крест” и там на последней странице Андрей впервые увидел икону Царской семьи в белых одеждах.

Они были точно такими! - воскликнул он.

Рядом текст гласил о том, что при написании этой иконы художнице Татьяне был мужской голос: “Скажи об Апокалипсисе”. Заметим, что этот образ, перед которым афонский иеромонах Нифонт получил исцеление от тяжелого астматического приступа, также “случайно” пребывает в Рязанской Свято-Никольской богадельне, где строится храм Святым Царственным Мученикам.

Итак, все, что нам было велено передать, мы передали, добавили и свои размышления. Поручение Императора выполнено».

Что мы имеем в итоге? На одной стороне наступающей русской катастрофы – мечущийся, ограниченный, не чувствующий глубинных настроений народа Путин, а на другой – равнодушный, трусливый, отрекшийся от великого духа своих предков, с атрофированным чувством самосохранения - нынешний Русский народ. Идеальный «расклад» для вышеизложенных событий. Как пел Игорь Тальков: «Через тернии – к звёздам»!.. Ну, никак мы не хотим без кровавой бани и душевных мук снова стать НАРОДОМ, очень уж попы у нас тяжёлые и души – толстокожие. А, значит, будь, что будет…
Господи, сохрани во время глобальной бури верных Тебе!
Аминь.

Игорь КУЛЕБЯКИН, главный редактор газеты «Московские ворота», отец семерых детей, ныне находящийся во втором федеральном розыске по «русским» стт. 280, ч.2 (два эпизода) и 282, ч.1 УК РФ (два эпизода)